Вход в личный кабинет Фикс Прайс KZ

Сеть магазинов Fix Price в казахстане предлагает постоянным клиентам программу лояльности. Чтобы  принять в ней участие, нужно стать владельцем бонусной карты клуба и пройти несложную процедуру регистрации на сайте fix-price.kz/bonus. Управлять полученными привилегиями, в частности отслеживать баланс бонусных баллов, удобно с помощью Личного кабинета. Доступ в Личный кабинет формируется автоматически с регистрацией карты участника программы.

Чтобы войти в Личный кабинет нужно кликнуть по соответствующей кнопке на официальном сайте сети fix-price.kz.

В появившемся окне надо указать либо мобильный телефон, либо электронный адрес, и указать пароль. Далее система требует подтвердить, что пользователь не является роботом.

Если случилось так, что пароль потерян или забыт, то можно воспользоваться функцией напоминания пароля. Для этого кликните вкладку «Забыли пароль?» при входе в Личный кабинет. Поскольку логином для входа является номер телефона или адрес электронной почты, то пароль для входа в Личный кабинет можно восстановить по номеру телефона или адресу электронной почты. Если вы случайно забыли и то, и другое, то всегда можно обратиться в службу поддержки.

Если потеряна карта, нет необходимости опять проходить регистрацию карты на fix-price.kz/bonus, просто нужно обратиться в службу технической поддержки и ваш аккаунт будет привязан к другой карточке пользователя программы.

братите внимание, что не нужно регистрировать новую карту заново, иначе ее не смогут  привязать вашему старому бонусному счету, и накопленные ранее баллы будут аннулированы.

Доступные функции Личного кабинета Fix Price

В Личном кабинете можно ознакомиться с состоянием своего бонусного счета, получить информацию о дополнительных льготах, выбрать любимые категории товаров для начисления повышенного кэшбэка, откорректировать/дополнить данные, указанные при регистрации в программе лояльности, подключить/отключить Уведомления, а также осуществить выход из программы, удалив свой аккаунт.

В личном профиле клиент может осуществлять такие функции:

  • принимать участие во всевозможных программах и конкурсах, где возможно выиграть различные поощрительные призы;
  • член клуба может оформить различные подписки на рассылку новостей, предложений и информационных сообщений от компании;
  • быстро узнать подробную информацию об остатке бонусных баллов на своем текущем счету;
  • пользователь может также просмотреть историю начисления бонусов, а также информацию об их списании, и оставаться всегда в курсе передвижения личных бонусных средств.

Что делать, если не получается войти в Личный кабинет?

Убедитесь в том, что к вашему устройству подключен интернет и он стабильно работает. Попробуйте использовать для входа другой браузер (например, Google Chrome последней версии). Также может помочь принудительная перезагрузка страницы: перед вводом данных нажмите одновременно кнопки Shift и F5 и страница обновится. Если вышеописанные рекомендации не помогли, напишите на почту mycard@fix-price.kz.

KZ | BY | RU